Тюменские компании нашли 25-ый час в сутках / Общество - Новости Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
...X
...XРеклама. ИП Бирюков С. Н., ИНН 720500259300, erid:2VfnxxEGqLk

Тюменские компании нашли 25-ый час в сутках

Тюменские компании нашли 25-ый час в сутках

Тюменские бизнесмены смогут забыть о дефиците времени. «МегаФон» составил рейтинг мобильных решений, которые позволяют найти в сутках 25-й час и сэкономить рабочие минуты для выполнения новых бизнес-задач. За основу топ-листа взят практический опыт тюменских компаний.

По данным немецкой исследовательской компании GFK, которая провела опрос среди жителей 22 государств, на недостаток времени жалуются в первую очередь россияне и японцы. Каждый третий житель РФ заявил о нехватке часов и минут в сутках. В Тюменском регионе бизнесмены решили этот вопрос с помощью телеком-сервисов.

Возглавляет рейтинг услуг «Контроль кадров». С момента запуска сервиса каждый 4-ый клиент «МегаФона» уже воспользовался им. Услуга позволяет вести онлайн-мониторинг нахождения сотрудников и удаленно координировать их передвижения. Плюсы предложения оценила и компания «Инновационные технологии». Ее инженеры занимаются ремонтом нефтяных скважин в Тюменской области на Югре и Ямале. «Значительно высвободить время позволяет отчет о передвижении сотрудника, который приходит ежечасно: не нужно отвлекать специалистов от работы, спрашивая, где ты? когда вернешься? Достаточно посмотреть на карту их перемещений по объектам», – делится опытом главный специалист службы автоматизированных систем ООО "ИнТех" Андрей Зима.

Второе место для экономии рабочего времени бизнесмены отдают «М2М-Мониторингу». С начала года спрос на это решение вырос в 2 раза. Система используется для управления SIM-картами, установленными в датчиках оборудования предприятий. Тюменская транспортная компания также применяет этот сервис. Более 2 000 SIM-карт «МегаФона» управляют навигационным оборудованием и терминалами оплаты проезда в городском общественном транспорте.

Завершает рейтинг услуг «Виртуальная АТС», с которой телефонизировать офис можно буквально за день. Сервис сокращает потери рабочего времени и при переезде сотрудников на новые рабочие места. Директор сети станций технического обслуживания «Плюс Авто» Максим Иванов главными преимуществами «Виртуальной АТС» считает возможность настроить фирменное приветствие от компании вместо телефонных гудков и автоматическую переадресацию входящих звонков на мобильные номера сотрудников.

«Эффективность работы любой организации сегодня во многом зависит от оперативности принятия решений и скорости их выполнения. Именно поэтому все больше тюменских компаний для улучшения своих бизнес-процессов и экономии рабочего времени используют дополнительные телеком-сервисы. Неслучайно облачные услуги и M2M-решения уже интегрированы в бизнес-процессы предприятий, став mustHave любого эффективного бизнеса», – говорит руководитель по развитию бизнеса «МегаФона» в Тюмени Анастасия Васильева.

Подробнее об услугах - на сайте b2b.megafon.ru или у консультантов в офисе.

...XРеклама. ИП Носов Дмитрий Владимирович ИНН 550617695630, Erid: LdtCK6dCB
Тема: Мегафон
13 сентября 2016

Возврат к списку

Больше новостей: