Региональный оператор рассказал, как не переплачивать за мусор / Экономика - Новости Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Внимание! Все новости о Коронавирусе (COVID-2019) в Ишиме. Подробно

Региональный оператор рассказал, как не переплачивать за мусор

Региональный оператор рассказал, как не переплачивать за мусор

Большинство жителей региона получают точные квитанции на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Но естественная миграция граждан, как и обновление данных о потребителях - процесс непрерывный. Поэтому, иногда в счетах отражаются не совсем актуальные сведения. Что делать, если обнаружена неточность, изменился состав проживающих или количество собственников, рассказывает региональный оператор.

«Для проверки и внесения актуальных сведений по определенному лицевому счету жителям Тюменской области необходимо обращаться в энергосбытовую компанию «Восток», которая осуществляет агентскую деятельность по услуге обращения с ТКО, – пояснила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко. – Туда же следует обратиться в случае, например, длительного отъезда или смены места жительства гражданина, рождении ребенка – сотрудники компании помогут оформить необходимые документы и внесут изменения в абонентскую базу».

Жилищным кодексом предусмотрено, что именно потребитель должен информировать о подобных изменениях поставщиков коммунальных и жилищных услуг. В противном случае, процесс получения сведений и внесения данных в лицевой счёт может занять длительное время.

Навести порядок в документах – в интересах каждого жителя Тюменской области. Если в квитанции отражено большее количество проживающих, чем на самом деле – ответ для многих очевиден, - заметив ошибку, тюменцы сразу обращаются для внесения изменений. «Тюменское экологическое объединение» рекомендует не откладывать обращение и в случае, когда проживающих меньше.

Дело в том, что из-за отсутствия централизованного подхода к предоставлению информации о потребителях, отдельные сведения могут поступать с задержкой. В таком случае информация всё равно обновляется, но позже, а у потребителя образуется задолженность за ранее полученную услугу. 

21 Февраля 2020





Возврат к списку

Больше новостей: