Нынешним 30-летним придется сложнее всего / Общество - Новости Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
...X
...XРеклама. ИП Бирюков С. Н., ИНН 720500259300, erid:2VfnxxEGqLk

Нынешним 30-летним придется сложнее всего

Нынешним 30-летним придется сложнее всего
    Из -за внедрения современных технологий массовые сокращения ждут россиян, работающих водителями и продавцами, об этом свидетельствуют данные Высшей школы экономики (ВШЭ). Недавно ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов заявил: «95% корреспонденции как-то успешно до нас доходит без почтальона Печкина. А через 10 лет с очень большой вероятностью — почти 90% по консенсус-прогнозу — к ним прибавится водитель, охранник, и, в общем, к ним прибавится технический переводчик и три четверти продавцов». К 2030 году роботы и сервисы придут на смену представителям еще нескольких профессий.
    Смогут ли роботы заменить продавцов и водителей?
    Самая массовая профессия в России - водитель, по данным ВШЭ. Проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов утверждает ,что полностью заменить водителей роботами не получится, т. к. в России отсутствует данная инфраструктура. Александр заметил: «Для того чтобы водителей заменили роботы, нужно чтобы роботы были дешевле автомобиля с водителем. Также необходима развитая система дорог. Пока у нас этого нет, предполагать, что будет что-то меняться, — крайне наивно». 
    Все чаще на протяжении нескольких лет в российских супермаркетах появляются кассы самообслуживания, который в конечном счете заменяют нам продавцов. Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов считает, что необходимость в персонале у ритейлеров в ближайшем будущем полностью отпасть не должна, не смотря на перемены. Карпов отметил: «Внедрение касс самообслуживания способствует учащению случаев воровства. Кроме того, зачастую все равно за такими кассами присматривает охрана, а сотрудники супермаркетов помогают покупателям делать покупки. Во всех странах - даже самых развитых - мы продолжаем видеть за прилавками кассиров».
      Профессии, находящиеся в зоне риска 
    Так же, роботизация уже сегодня касается профессий, связанных с финансовым обслуживанием. Таким образом, IT-компании все чаще выпускают умные веб-сервисы, которые работают по алгоритмам и значительно сокращают вероятность ошибки, например, профессионального бухгалтера.
    Call-центр - еще одна сфера деятельности, активно подвергаемая цифровизации. Член некоммерческого партнерства «Эксперты рынка труда» Юлия Левина рассказала: «Я совсем недавно работала с одним очень большим банком. У них идет сокращение количества операционисток. Но при этом нанимается 300 айтишников. То есть под любую технологию нужно нанимать людей, которые будут ее обслуживать».
     



...XРеклама. ИП Носов Дмитрий Владимирович ИНН 550617695630, Erid: LdtCK6dCB
15 июля 2019

Возврат к списку

Больше новостей: