Клиентские службы Пенсионного фонда переходят на особый режим работы / Общество - Новости Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Коронавирус (COVID-2019) в Ишиме все новости раздела

Клиентские службы Пенсионного фонда переходят на особый режим работы

Клиентские службы Пенсионного фонда переходят на особый режим работы

В Тюменской области с 30 марта 2020 года в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы переводятся на особый режим приема граждан.

В частности, клиентские службы прекращают личный прием граждан в порядке живой очереди.

Прием будет осуществляться только по предварительной записи!

Воспользоваться сервисом предварительной записи можно на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/znp/, через мобильное приложение, а также позвонив по телефону «Горячей линии» ПФР в г. Ишиме 8 (34551) 7-82-80. Время работы «Горячей линии» с 8:00 по 17:00.

Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись в электронном виде, доступном в круглосуточном режиме, через официальный сайт ПФР. Здесь же можно задать свой вопрос, заказать справку, обратиться к специалистам пенсионного фонда, регистрации не требуется – это может сделать любой.


Есть возможность воспользоваться мобильным приложением ПФР для предварительной записи на получение государственной услуги. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.


С возникающими вопросами можно обратиться в on-line видео-приемную Отделения ПФР по Тюменской области в режиме реального времени с помощью программы Skype (логин Отделения в Skype: pfr_72) с понедельника по пятницу с 14.00 до 16.00 часов.


Напоминаем, что большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно через Личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг.


Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Источник: Управление ПФР в г. Ишиме Тюменской области
27 Марта 2020

Возврат к списку

Больше новостей: