Бренд – самый ценный актив каждого региона / Общество - Новости Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
...X
...X

Бренд – самый ценный актив каждого региона

Бренд – самый ценный актив каждого региона

Сократить отток жителей в крупные города и привлечь туристов поможет личный бренд каждого района Тюменской области. 

«Каждая территория должна найти уникальное лицо», – подчеркнул Александр Моор.

В качестве удачного и уже раскрученного бренда в нашей области губернатор привёл в пример Ялуторовск.

«Думаю, в этом зале нет человека, который бы не знал о ялуторовском блине. Кто из нас не гадал, смогут ли в этом году перевернуть самый большой блин в России или нет? Теперь уже люди из других регионов приезжают, чтобы посмотреть на это шоу. Нам нужно делать следующий шаг. Заявить, что Ялуторовск — блинная столица если не России, то Сибири. Предложить местным предпринимателям включить в меню линейку блинов, открывать тематические кафе. Возможно, на следующем шаге предприниматели организуют производство известных по всей стране ялуторовских блинов и будут поставлять их в другие регионы», — отметил губернатор.

Александр Моор уверен, что свой уникальный продукт могут предложить и другие районы. Ишим является родиной Конька-Горбунка, Ярковский район – Распутина. А в Уватском районе обитает 1,2 тыс. медведей, и теоретически он может стать «столицей бурого медведя».

Глава региона поручил департаменту инвестполитики и господдержки предпринимательства, главам муниципалитетов и торгово-промышленной палате начать работу по разработке бизнес-моделей. К работе также призвали присоединиться Депобразования, чтобы помочь малому бизнесу в подготовке кадров. Департаменту инвестполитики также предстоит узнать «узкие места» бизнеса, чтобы помочь в решении мелких проблем. В работе над брендированием муниципалитетов Моор призвал присоединиться Госдуму и Совет Федерации.

...XРеклама. ИП Носов Дмитрий Владимирович ИНН 550617695630, Erid: LdtCK6dCB
Источник: Сетевое издание NG72.RU
28 ноября 2022

Возврат к списку

Больше новостей: