Ничто не может остановить человека на пути к мечте от Ишима до Парижа / Культура - Новости Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
...XРеклама ЗАО
...X

Ничто не может остановить человека на пути к мечте от Ишима до Парижа

Ничто не может остановить человека на пути к мечте  от Ишима до Парижа

Анастасия Миловидова (Губанова) - основатель бренда одежды Asya Skazka

Идея бренда родилась из любви к моему родному городу - Ишиму.

Это место, где я выросла, и оно всегда было для меня источником вдохновения.


На гербе Ишима изображен золотой карась, и я решила использовать этот символ, поместив золотую рыбку на логотип своего бренда.

А еще Ишим называют городом сказок, и это тоже нашло отражение в названии.

И вообще Сказка - это про волшебство, и я по-детски в него верю!

Мое имя — Анастасия, или просто Ася, и я добавила к нему слово "Сказка".

Так появилось Asya Skazka.


Для меня это не просто бренд, это история, которая соединяет мои корни, мечты и творчество.

В далеком прошлом, мне было 7 или 8 лет.

Отец повёл меня в «Детский Мир» и сказал:

«Выбирай что хочешь».

Я не бросилась к куклам или игрушкам — я застыла перед швейной машинкой.

Она была игрушечной, но настоящей: со шпулькой, металлической иглой, как у взрослых.

Но отец не смог её купить.

Вместо этого он подарил мне книгу «Пиноккио», которую я зачитала до дыр.

И наверно эта книга до сих пор помогает верить что все возможно!

Мы же помним, что в конце у бедненького Буратино появился свой театр.

Так и у меня появился целый парк всевозможных швейных машин.

Вообще в семье меня растили музыкантом, так как мой отец и семья моей мамы посвятили свою жизнь музыке.

Музыкальную школу я конечно закончила и как единственную на тот момент девочку балалаечницу меня таскали по всяким конкурсам.

Я даже участвовала в конкурсе “Ишимские имена” -заслужила приз зрительских симпатий и весь зал аплодировал стоя и просил спеть песню на бис!

Но родители ошиблись!

Я родилась в руках с ниткой и иголкой!


Мы жили на Ленинградской, возле швейной фабрики и бабушка моей подруги работала там вахтером, по окончанию рабочего дня нам было разрешено залезть в дебаркадер с огромным количеством всевозможных обрезков ткани - это был мой рай.

Позже когда мои родители решили затеять свой первый бизнес, им стал пошив бюстгальтеров, в то время их не возможно было достать.

Я с упоением смотрела на этот процесс и втихаря таскала у них обрезки ткани, пытаясь повторить, то, что они делают.

Я выросла и посвятила свою жизнь моде и всему, что с ней связано.

Работа с танцевальным коллективом Канады, театр Дмитрия Ефимова “Европа”,

Тюменский институт культуры и множество других проектов.


Первой коллекцией выпущенной в рамках обучения в “Академии брендинга и дизайна METRIKS” г. Москва стала коллекция “ Черное золото”.

Я родилась в регионе, где нефть играет огромную роль.

Это часть нашей культуры, экономики и даже пейзажей.

Мне хотелось передать эту связь через одежду и аксессуары.

Украшения, которые я создавала своими руками, напоминали растекающуюся нефть — они были необычными, яркими и символичными.

Это был мой способ показать красоту и мощь родного края.


Коллекция была представлена на подиумах Москвы, Екатеринбурга, Тобольска, Кургана и неоднократно в Тюмени.

Благодаря этой коллекции меня взяли на съемки реалити-шоу о массовой Российской моде “Я на стиле”, Москва.


Участие в шоу стало для меня одновременно и вызовом, и возможностью.

Я думала, что это поможет мне приблизиться к моей большой амбициозной мечте - встретить свое 40-летие в Париже на неделе высокой моды с собственной коллекцией.

Но реальность оказалась сложнее.

Мне пришлось закрыть свой бизнес, оставить семью на три месяца и полностью погрузиться в съемки.

Это было тяжелое решение, но я верила, что оно того стоит.

В итоге я дошла до финала, но после шоу столкнулась с финансовыми трудностями.

Париж, увы, не случился, но я не сдалась.


И вот мне 40.

Я решила, что если не могу поехать в Париж, то привезу Париж к себе.

Организовала мероприятие в Тюмени, создала новую коллекцию и показала ее.

У нас был нулевой бюджет, но благодаря поддержке друзей и спонсоров все получилось.

Это был мой способ доказать, что ничто не может остановить человека на пути к его мечте.

На мероприятии гости придумывали название новой коллекции и одно из них “ от Ишима до Парижа”.


Еще я узнала, что главный нефтяник Юрий Константинович Шафраник тоже наш земляк.

 Родился слоган: «Я - Настя из Ишима, и у меня тоже есть нефть”

Я хочу показать, что трудности - это не конец, а лишь часть пути.

Мечты могут казаться недостижимыми, но если верить в себя и не бояться действовать, все возможно.

Я надеюсь, что моя история вдохновит других людей не сдаваться, даже когда кажется, что все против них.


Asya Skazka - это часть меня, это отражение моих корней и безграничных возможностей, которые приготовил нам этот мир

и я не планирую останавливаться.

Сейчас я работаю над новыми идеями, ищу возможности для развития и, возможно, еще одна попытка покорить Париж не за горами.

 Главное - верить в себя и свои силы.

Хочу поблагодарить всех, кто поддерживает меня на этом пути.

Без них ничего бы не получилось.

Я верю, что каждый из нас способен на большее, главное - не бояться мечтать и действовать.


Автор: Анастасия Миловидова 


...XРеклама. ИП Носов Дмитрий Владимирович ИНН 550617695630, Erid: LdtCK6dCB
28 февраля 2025

Возврат к списку

Больше новостей: