Шестерни и радиаторы охлаждения для локомотивов и тепловозов- товар на российском рынке востребованный, но довольно редкий. Заводы аналогичного профиля работают ещё в паре российских городов. Однако ишимский всегда на шаг впереди. За прошлый год показатели по чистой прибыли удалось увеличить почти на 50%. Уже подписаны контракты не только с предприятиями российских железных дорог, но также с Казахстаном и Узбекистаном. Заявки продолжают поступать. Главная проблема сегодня- нехватка кадров.
Главная проблема- нехватка кадров. Сегодня штат сотрудников насчитывает 135 человек. Работают в две смены. Если коллектив пополнится специалистами, завод сможет перейти на круглосуточный режим. Сами заводчане готовы стать наставниками для новичков и научить всему, что знают сами. Имеющиеся ресурсы позволяют наращивать объем производства, а главное, что спрос на дефицитный товар с годами только растёт.
Даже в экономически трудные времена на Ишимском механическом заводе заботятся о совершенствовании технологий производства. Так, в прошлом году обновили оборудование, чтобы с высочайшей точностью измерять геометрические параметры выпускаемых изделий. За смену на ней проверяют четыре шестерни, по одной с каждого шлифовального станка. Британский аппарат пришел на замену отечественному. Машина надёжная, современная, но с характером.
В текущем году завод планирует реализацию инвестиционной программы с приобретением дополнительного оборудования. Это позволит производить более габаритные шестерни, валы и зубчатые колёса. Такой товар в настоящее время тоже в дефиците. Сейчас ишимские заводчане работают над тем, чтобы занять и эту выгодную нишу.