Первое место заняла рекламная работа «Ишимский мясокомбинат» в первом Национальном конкурсе ooh-рекламы Outdoor Media Awards в номинации outdoor-года. Церемония награждения прошла Москве в event-холле «ИнфоПространство».
Концепцию с семиметровыми людьми «Я выбираю ИМК» разработали маркетологи Агрохолдинга «Юбилейный» в тандеме с рекламным агентством UNICORN DIGITAL MEDIA.
В процессе реализации преодолено много сложностей, но результат того стоил. Великанов, выбирающих продукцию Ишимского мясокомбината, оценили в Тюмени, Ишиме, Сургуте. Акулы рекламного бизнеса в составе жюри признали заявленную концепцию ломающей стереотипы, а образы креативными и запоминающимися.
Это значимая для Агрохолдинга победа, которая показала, что «Юбилейный» держится правильного маркетингового курса.
...XРеклама. ИП Носов Дмитрий Владимирович ИНН 550617695630, Erid: LdtCK6dCB
Источник:
пресс-служба агрохолдинга "Юбилейный"
21 марта 2017