Названы лучшие электронные госуслуги Урала
27 Марта 2015

Названы лучшие электронные госуслуги Урала


Электронная услуга Департамента по социальным вопросам администрации города Ишима заняла призовое место в конкурсе на лучшую электронную государственную и муниципальную услугу «Общественное признание». 

Конкурс стартовал в октябре 2014 года. Его организаторами выступили Гражданский форум УрФО совместно с макрорегиональным филиалом «Урал» компании «Ростелеком», которая является национальным оператором инфраструктуры электронного правительства. Конкурс проходил под эгидой полномочного представителя Президента РФ в УрФО. Основная цель – общественная экспертиза электронных услуг с целью повышения их качества и доступности для граждан. 

На конкурс были представлены электронные услуги, оказываемые как региональными, так и муниципальными органами власти. Участниками конкурса стали подразделения органов власти, непосредственно отвечающие за проектирование, создание, содержательное наполнение, поддержание и продвижение электронных услуг всех уровней. 

Вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков: «Ростелеком» провел большую работу по созданию инфраструктуры электронного правительства. Функционирует федеральный уровень проекта, развернуты региональные сегменты, интегрированные с централизованными информационными системами. Мы планомерно продвигаем новые услуги и сервисы на региональных уровнях, идем от городов регионального значения к небольшим населенным пунктам, внедряем муниципальные услуги, совместно с местными органами власти разрабатываем механизмы их получения. Сегодня в УрФО переведены в электронный вид и доступны к получению через портал государственных услуг более 1800 региональных и свыше 3600 муниципальных услуг. На портале зарегистрированы более 2,4 миллионов уральцев. Только за 2014 год жителям Урала оказано около 780 тысяч услуг в электронном виде. Конкурс, итоги которого сегодня подведены, позволяет еще раз обратить внимание на важность работы по развитию электронного взаимодействия между государством и гражданами». 

Отметим, что в номинации «Муниципальные электронные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления в малых городах и муниципальных районах» 3 место занял Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима, и его услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
Источник:  Пресс-служба филиала ОАО "Ростелеком" в Тюменской и Курганской областях
Короткая ссылка на новость: http://vishime.ru/~MHsm7