Жители Тюменской области смогут поздравить всех / Общество Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Внимание! Уважаемые учащиеся, здесь будет появляться информация об отмене занятий! Еще удобнее!

Жители Тюменской области смогут поздравить всех

Сети связи «Ростелекома» в Тюменской области подготовлены к повышенным нагрузкам в новогодние каникулы. С 30 декабря по 10 января на объектах связи компании будет введен особый режим работы, 128 связистов проведут новогоднюю ночь и январские каникулы на дежурстве.
Связисты ожидают увеличение объема трафика на линиях связи, поддерживающих бесперебойную работу домашних телефонов. Стоит отметить, что именно стационарная телефония в дни новогодних праздников обеспечивает наивысшую гарантию дозвона до абонента, качество и стабильность соединения. Нагрузка на сеть фиксированной связи Тюменской области в новогоднюю ночь 2014-2015 выросла в 12 раз, максимальное количество звонков зафиксировано в первый час Нового года: почти 400 тысяч вызовов. При этом нештатных ситуаций или перерывов в работе сети вследствие перегрузки не наблюдалось. Количество междугородных разговоров в сравнении с обычным периодом увеличивается в среднем в 5-6 раз. Анализ абонентской базы компании позволяет предположить, что и в этом году телефонные сети связи успешно «пропустят» аналогичное количество звонков.
«В дни новогодних каникул, и особенно в новогоднюю ночь, нагрузка на телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в разы. Мы заранее проводим комплекс мероприятий для обеспечения устойчивой работы сети - технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи проходит дополнительный инструктаж, организуются дополнительные дежурные бригады., - отмечает технический директор филиала в Тюменской и Курганской областях Алексей Рогачев. - В 2015 году нами были проведены масштабные работы по расширению существующих каналов связи, поэтому можно прогнозировать, что по домашнему телефону в Новогоднюю ночь дозвониться можно будет без проблем»,
В дни новогодних праздников ежегодно отмечается и рост потребления интернет-трафика. В прошлом году технические службы «Ростелекома» зафиксировали пиковые нагрузки по скачиванию интернет-данных в период каникул практически в 4 раза. Значительный рост трафика передачи данных в сети интернет связан с тем, что многие люди поздравляют друг друга в социальных сетях, по электронной почте и т.д.
Статистика пользования услуги «Интерактивное телевидение» «Ростелеком» также показывает рост потребления ТВ-контента: в новогодние каникулы люди смотрят телевизор в шесть раз дольше обычного.
На протяжении многих лет, благодаря своевременно проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» в новогодние каникулы функционируют в штатном режиме.


ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.



22 Декабря 2015



Возврат к списку