В Тюмени работают самые внимательные продавцы / Общество Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

В Тюмени работают самые внимательные продавцы

В Тюмени работают самые внимательные продавцы
Уровень сервиса консультантов в салонах связи оказался самым высоким, а количество жалоб от клиентов – самым низким. К такому выводу пришли связисты «МегаФона», опросив жителей шести регионов Урала.

Сервисом тюменских салонов связи довольны 96% опрошенных посредством мобильных звонков. Для сравнения, в Екатеринбурге этот показатель составил 87%, а в Челябинске 86%. Каждый второй житель областной столицы отметил высокий профессионализм продавцов и скорость обслуживания.

«Мы уделяем большое внимание обучению персонала в салонах – они передовая нашего бизнеса, поэтому нам важна обратная связь. Телефонные опросы – только один из методов её получения, но очень эффективный. И я благодарен каждому, кто находит пять минут и помогает делать наш сервис лучше», – говорит руководитель территории продаж и обслуживания «МегаФон- Ритейл» в Тюмени Олег Абакумов.

Наиболее популярными запросами при обращении в салон связи являются пополнение баланса, замена SIM-карты, подключение тарифного плана с безлимитным доступом к мобильным приложениям линейки «Включайся!» и покупка смартфона. Количество абонентов, пришедших в «МегаФон» с претензией, составило 0,1% от общего количества обращений. Это в два раза меньше, чем в самом начале года, и это самый низкий показатель на Урале.

Всего в Тюменской области ежедневно работают 38 салонов связи. Узнать адрес ближайшего можно с помощью бесплатного USSD-запроса *123#.
21 Мая 2018



Возврат к списку