Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг / Общество Vishime.ru
1
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Внимание! Уважаемые учащиеся, здесь будет появляться информация об отмене занятий! Еще удобнее!

Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг

Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг

Урал стал пилотным регионом в России, где запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса. «МегаФон» объявил о реализации услуги «Мобильное информирование Лайт». Теперь небольшие фирмы и предприятия могут оперативно провести SMS и MMS-рассылку по клиентам, даже при отсутствии собственного программного обеспечения.

По данным оператора, в этом году значительно большее количество крупных компаний стали использовать «Мобильное информирование» для коммуникации с клиентами. За год на Урале число подключений к данному сервису выросло почти на 30%. Наибольший интерес к услуге проявляют свердловские, тюменские и кировские предприятия, а также нефтяные организации в ХМАО и ЯНАО - для информирования сотрудников.

«Наша новая услуга ориентирована, в первую очередь, на малый и средний бизнес. Сервис подключается в считанные минуты. Для проведения SMS-рассылки нет необходимости, чтобы компания имела специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс, здесь же отображается статистика по откликам клиентов. Что удобно - пользование услугой доступно в любой точке мира», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.

С сервисом «Мобильное информирование Лайт» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации -  так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении.

В России первым пользователем Лайт-версии «Мобильного информирования» в сети «МегаФон» стала компания из Тюмени – сеть пиццерий -  Like Pizza Cut.

«Сохранение и привлечение новых клиентов - залог успешного бизнеса. Для адресного информирования клиентов мы решили организовать SMS-рассылку. По личному опыту могу сказать, что это достаточно перспективный и эффективный канал коммуникации. К нам стало поступать больше звонков. В целом, удобно, что отправить сообщение можно даже по небольшому количеству клиентов, а получателей sms можно сегментировать по полу, возрасту и даже по гео-параметрам», - отметил Станислав Сачко, директор Like Pizza Cut  в Тюмени.

«Мобильное информирование Лайт» подключается на любой корпоративный тарифный план. Стоимость отправки 1 SMS -  от 1,05 рубля. Подробнее - на сайте www.megafon.ru/corporate

Тема: Мегафон
2 Сентября 2016



Возврат к списку