Тренд 2015: SIM-карты «МегаФона» уходят «служить» телематическим сервисам / Общество - Новости Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

Тренд 2015: SIM-карты «МегаФона» уходят «служить» телематическим сервисам

26 января. Тюмень. Компания «МегаФон» объявляет итоги работы на корпоративном рынке Тюменского региона и Урала в 2015 году. За минувший период количество SIM-карт оператора, используемых в сегменте B2B Тюмени, увеличилось на 15% в сравнении с 2014 годом. Объем потребления дополнительных услуг связи среди бизнес-клиентов в регионе повысился в 2 раза.

Такую активность аналитики компании, в первую очередь, объясняют растущим интересом к M2M-решениям (Machine-to-Machine) – годовой рост подключений таких услуг составил 117%. Технология передачи данных между устройствами позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что особенно актуально для бизнес-сообщества. Сегодня в Тюменском регионе M2M наиболее активно применяется: в банковской сфере, охране объектов, для удаленного управления уличным освещением, а также в мониторинге транспорта и ЖКХ.

Второй драйвер роста - мобильный интернет. По данным «МегаФона», каждый второй корпоративный клиент оператора в Тюменском регионе пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G среди тюменских бизнесменов за 2015 год увеличился более чем на 80%, а в сети 4G – на 200%. Количество подключений бизнеса к фиксированной связи «МегаФона» возросло на 20%.

Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера «8 800» - за год спрос на данную услугу вырос более чем в 3 раза, что свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих клиентов в условиях конкуренции. Чаще всего «МегаФон» выбирают промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере обеспечения безопасности и оптовой торговли.

«За последние годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Общее количество тюменских предприятий, отдавших свое предпочтение «МегаФону», в 2015 году увеличилось на 10%. Рост популярности наших услуг, в первую очередь, мы связываем с желанием предпринимателей и организаций оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь наши сервисы помогают им в этом. «МегаФон» также выбирают за широту покрытия сети и надежность услуг. Только за 2015 год с учетом пожеланий наших бизнес-клиентов мы модернизировали сразу несколько объектов связи на территории Тюменского отделения», – отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Тюмени Анастасия Васильева.

В целом по Уралу, наибольший рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Тюменской, Челябинской и Свердловской областях, а также в Республике Коми. При этом, каждая седьмая компания перешла в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP - Mobile number portability).

Отметим, как универсальный оператор «МегаФон» предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности, такие решения как «Виртуальная АТС», «Онлайн – конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34%.

Тема: Мегафон
27 Января 2016



Возврат к списку

Больше новостей: