Получить услугу из рук руководства «МегаФона» / Общество Vishime.ru
1
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Внимание! Уважаемые учащиеся, здесь будет появляться информация об отмене занятий! Еще удобнее!

Получить услугу из рук руководства «МегаФона»

Высокий уровень обслуживания компании «МегаФон» получил очередное подтверждение в ходе проекта «Сотрудник меняет профессию». Так, для экспертной оценки качества сервиса руководители оператора на два дня сменили привычные кабинеты на салоны продаж и обслуживания и на своем опыте оценили принципы работы розницы. В настоящее время в Тюменском регионе открыто более 50 фирменных салонов «МегаФона», ежемесячно их посещают более 300 000 человек. Согласно данным телефонного опроса, по итогам третьего квартала 94% посетителей довольны уровнем обслуживания в салонах оператора. Проверить эти данные решили руководители компании и в полном составе вышли в точки продаж, чтобы провести два рабочих дня, перевоплотившись в консультантов «МегаФона». «В нашей компании есть традиция, согласно которой каждый сотрудник отделения, независимо от должности, выходит в салон продаж на полный рабочий день. Мы общаемся с клиентами, рассказываем им о новинках, акциях, услугах и возможностях различных устройств. Благодаря этому проекту каждый сотрудник знает потребности абонента, основываясь на личном общении, а клиент может напрямую задать вопрос руководству компании и получить на него ответ «из первых уст», – поделился мнением директор Тюменского отделения компании «МегаФон» Дмитрий Мелихов. Самые частые вопросы гостей салонов «МегаФон», по наблюдениям топ-менеджмента компании: 1. Выбор опций с комфортным объемом интернет-трафика – 65%. 2. Покупка бюджетного смартфона, планшета для водителей – 25%. 3. Переход в «МегаФон» от других операторов связи с сохранением прежнего номера (MNP) – 10%. Напомним, что «МегаФон» регулярно внедряет нестандартные методы продаж, чтобы узнать о качестве сервиса и востребованности собственных услуг. Так, месяц назад в салонах компании работали тюменский блогер Юлия Деминова (July Glory) и начинающий журналист Ксения Манцурова (Ньюспром.ру), которые показали отличный результат, как с точки зрения продаж, так и подготовив подробные и честные отзывы о работе в салоне «МегаФона». Прочитать их мнение можно на тюменских сайтах, а также в «Живом журнале».
10 Декабря 2015



Возврат к списку