ОксюморОн или оксЮморон? Ишимцы узнали ответ / Общество Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Внимание! Уважаемые учащиеся, здесь будет появляться информация об отмене занятий! Еще удобнее!

ОксюморОн или оксЮморон? Ишимцы узнали ответ

Жители Тюменской области стали в 20 раз чаще интересоваться значением и произношением слова оксюморон. Такие запросы вошли в топ-10 тем предпоследней недели марта в поиске Яндекса. Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона». 

Тема набрала 63 балла из 100 по шкале поискового интереса Яндекса и стала одной из топовых не только у тюменцев, но и в Свердловской, Челябинской областях и Пермском крае.

Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых событий – Чемпионат профессионального мастерства среди молодежи WorldSkills Russia Tyumen, Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения, Чемпионат России по биатлону. 

«Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», – отметил руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Тюменского отделения «МегаФона» Александр Степанов.

В ролике отец и его смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», Сериал «Тихий Дон»).

Рост в 20 раз на прошлой неделе по сравнению с первой неделей марта.

Смотреть ролик

Тема: Мегафон
4 Апреля 2016



Возврат к списку