Каждый третий ишимец следит за своими тарифами / Общество Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

Каждый третий ишимец следит за своими тарифами

Каждый третий ишимец следит за своими тарифами

Жители Тюменской области стали внимательнее относиться к расходам на связь. С начала года каждый третий гость салонов «МегаФона» интересовался вопросом о более выгодных тарифах и акциях. Такие данные получили специалисты оператора, составив рейтинг тем, которые волнуют посетителей салонов связи.

Ежемесячно более 300 000 жителей Тюменской области посещают точки продаж «МегаФона». Всего в регионе их открыто более 50. Оператор определил топ-5 самых популярных вопросов, которые задают консультантам.

№1. Более выгодный тарифный план, дополнительная экономия и акции. Сегодня каждый второй тюменец пользуется одним из тарифов линейки «Все включено». Спрос на нее резко вырос после старта акции: при подключении на любой из тарифов до конца апреля – скидка 50% на абонентскую плату в первый месяц.

№2. Состояние счета и проверка расходов. Треть тюменцев не знает, как посмотреть затраты на связь и просят рассказать о способах самостоятельно контролировать средства. Абонент всегда может воспользоваться «Личным кабинетом» или набрать бесплатный запрос *512#.

№3. Покупка мобильных гаджетов волнует каждого четвертого тюменца. Как правило, их интересуют характеристики модемов, смартфонов и планшетов с поддержкой 4G. Продажи таких девайсов в салонах «МегаФона» выросли в прошлом году на 75%. Средняя цена – 3-4 тысячи рублей.

№4. Качество связи и скорость передачи данных. «МегаФон» непрерывно работает над качеством связи, но оно не всегда зависит от оператора. Консультанты объясняют, что на качество могут влиять характеристики гаджета, местонахождение абонента, возраст SIM-карты, а также загруженность сервера, на который абонент пытается выйти.

№5. Замыкают рейтинг «красивые» номера и их стоимость. Выбрать особый номер теперь можно не только в салоне связи, но и на сайте оператора.

«В последнее время клиенты стали требовательнее к консультантам в салонах. Если раньше они смотрели на продавца, как на эксперта, то теперь сами много знают о нашем продукте. Поэтому вопросы стали более профессиональными. Каждый из наших салонов ежедневно посещают около 200 человек и всех мы просим оценить качество обслуживания. Сегодня 94% клиентов уходят из салонов удовлетворёнными ответами продавцов», – рассказала руководитель территории продаж и обслуживания «МегаФон Ритейл» в Тюмени Ирина Дюкова.

Тема: Мегафон
20 Апреля 2016



Возврат к списку