Каждый третий ишимец следит за своими тарифами / Общество Vishime.ru
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Внимание! Уважаемые учащиеся, здесь будет появляться информация об отмене занятий! Еще удобнее!

Каждый третий ишимец следит за своими тарифами

Каждый третий ишимец следит за своими тарифами

Жители Тюменской области стали внимательнее относиться к расходам на связь. С начала года каждый третий гость салонов «МегаФона» интересовался вопросом о более выгодных тарифах и акциях. Такие данные получили специалисты оператора, составив рейтинг тем, которые волнуют посетителей салонов связи.

Ежемесячно более 300 000 жителей Тюменской области посещают точки продаж «МегаФона». Всего в регионе их открыто более 50. Оператор определил топ-5 самых популярных вопросов, которые задают консультантам.

№1. Более выгодный тарифный план, дополнительная экономия и акции. Сегодня каждый второй тюменец пользуется одним из тарифов линейки «Все включено». Спрос на нее резко вырос после старта акции: при подключении на любой из тарифов до конца апреля – скидка 50% на абонентскую плату в первый месяц.

№2. Состояние счета и проверка расходов. Треть тюменцев не знает, как посмотреть затраты на связь и просят рассказать о способах самостоятельно контролировать средства. Абонент всегда может воспользоваться «Личным кабинетом» или набрать бесплатный запрос *512#.

№3. Покупка мобильных гаджетов волнует каждого четвертого тюменца. Как правило, их интересуют характеристики модемов, смартфонов и планшетов с поддержкой 4G. Продажи таких девайсов в салонах «МегаФона» выросли в прошлом году на 75%. Средняя цена – 3-4 тысячи рублей.

№4. Качество связи и скорость передачи данных. «МегаФон» непрерывно работает над качеством связи, но оно не всегда зависит от оператора. Консультанты объясняют, что на качество могут влиять характеристики гаджета, местонахождение абонента, возраст SIM-карты, а также загруженность сервера, на который абонент пытается выйти.

№5. Замыкают рейтинг «красивые» номера и их стоимость. Выбрать особый номер теперь можно не только в салоне связи, но и на сайте оператора.

«В последнее время клиенты стали требовательнее к консультантам в салонах. Если раньше они смотрели на продавца, как на эксперта, то теперь сами много знают о нашем продукте. Поэтому вопросы стали более профессиональными. Каждый из наших салонов ежедневно посещают около 200 человек и всех мы просим оценить качество обслуживания. Сегодня 94% клиентов уходят из салонов удовлетворёнными ответами продавцов», – рассказала руководитель территории продаж и обслуживания «МегаФон Ритейл» в Тюмени Ирина Дюкова.

Тема: Мегафон
20 Апреля 2016



Возврат к списку