Сбербанк: развитие для клиентов
13 Апреля 2015

Сбербанк: развитие для клиентов


В Сбербанке меняется облик дополнительных офисов, меняется подход работы с клиентами, появляются новые услуги, продукты и акции. Об этом и не только рассказал в интервью по итогам  работы отделения в прошедшем году управляющий Ишимским отделением Сбербанка Василий Полюхович.

 

- Василий Павлович, расскажите о кредитовании, какие результаты достигнуты в этом направлении?

 

- Кредитный портфель физических лиц Ишимского отделения на 1 января 2015 составил 5,87 млрд рублей. За 2014 год он увеличился на 40%. Портфель привлеченных средств во вклады за прошлый год вырос на 1 млрд руб, это примерно 25%. И, несмотря на текущую сложную экономическую ситуацию, по итогам этого года мы планируем достичь прироста этих показателей не менее чем на 40%.

 

- Чем обусловлен такой рост показателей?

 

Такая динамика, прежде всего, связана с внедрением современных технологий, широкой продуктовой линейкой, а также клиентоориентированной политикой Сбербанка. Так, в 2014 году мы реализовали проект по выдаче ипотечных кредитов в единой точке продаж. У заемщиков появилась возможность в одном месте оформить жилищный кредит, подобрать подходящий вариант с помощью партнеров банка  - застройщиков и риелторов, произвести расчеты по сделке, а также застраховать объект недвижимости. За 2014 год объем ипотеки в Ишимском отделении составил 782, 8 млн рублей.

 

- Есть ли изменения в работе с корпоративными клиентами?

 

- Кредитный портфель юридических лиц по итогам 2014 года увеличился на 133 млн руб. Сегодня Сбербанк предлагает кредитные программы для пополнения оборотных средств, приобретения движимого, недвижимого имущества, нематериальных активов, а также погашения задолженности перед другими банками. За прошлый год банком выданы среднему бизнесу кредиты на общую сумму порядка 700 млн руб. и малому бизнесу - 400 кредитов на сумму 695 млн рублей. 

- Количество клиентов постоянно растет, а очереди в офисах стали редким явлением. Это результаты развития удаленного обслуживания клиентов?

- Да, мы активно развиваем дистанционное обслуживание.  Вот наглядный пример. За январь 2014 года через удаленные каналы проведено 637 тыс операций частных лиц - это 76% от общего числа, а за декабрь - 1030 тыс операций, и это составило уже 80%. Ишимское отделение значительно увеличило количество торгово-сервисных точек (+ 390 единиц за год) и POS-терминалов (+ 550 штук). Общее количество удаленного оборудования на территории обслуживания Ишимского отделения составляет 1,3 тыс. единиц, в том числе 156 банкоматов. И, конечно, не стоит забывать о мобильных приложениях Сбербанка, как для частных клиентов, так и для бизнеса, которые стали еще функциональнее и вместе с тем проще в работе. Кстати, активное использование мобильных сервисов жителями региона во многом обязано программе Правительства Тюменской области по улучшению компьютерной грамотности взрослых людей «Расширяя горизонты».

 

- Изменится ли политика банка относительно кредитования в текущем году, в условиях экономической напряженности?

 

- Мы следим за ситуацией в экономике и реагируем на изменения, чтобы улучшить условия кредитования для клиентов, при этом, с учетом новых реалий, Сбербанк настроен более осторожно подходить к отбору новых заемщиков. Например, в марте мы запустили кредит «Ипотека с государственной поддержкой» с процентной ставкой до и после регистрации 11,9% годовых. Также до конца апреля можно на выгодных условиях оформить кредит на покупку жилья на вторичном рынке недвижимости. Акция «Весеннее предложение» распространяется на продукт «Приобретение готового жилья», дисконт к процентной ставке составляет 0,3% годовых. Также мы снизили на 1-2% ставки по потребительским кредитам. Мы любим повторять, что главный человек в банке – это клиент. Сбербанк постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать клиентов.

 

Беседовала Татьяна Бочкова

Короткая ссылка на новость: http://vishime.ru/~MqbbP