ЧП в школе: Дети перепутали лекарство с витаминами / Происшествия Vishime.ru
1
/ Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Внимание! Уважаемые учащиеся, здесь будет появляться информация об отмене занятий! Еще удобнее!

ЧП в школе: Дети перепутали лекарство с витаминами

ЧП в школе: Дети перепутали лекарство с витаминами
Странная история произошла накануне в городской школе № 31. Семь школьников попали в больницу после того, как "угостились" таблетками, которые принесла в школу пятиклассница. Девочка нашла дома лекарственный препарат типа антидепрессанта и посчитала, что это витамины. Утром она поделилась капсулами с одноклассниками.    
Девочки и мальчики, которым не больше 11 лет, приняли лекарство и почувствовали себя нехорошо. К счастью, учитель оперативно обратилась к медикам и детям незамедлительно оказали медицинскую помощь. Уже сегодня дети были на занятиях, чувствуют они себя нормально.   
- В полицию Ишима поступила информация о том, что семь учеников одной из городских школ поступили в местную больницу предположительно с признаками отравления. По предварительным данным, ребенок 2007 года рождения, учащийся в данной школе, принес лекарственные таблетки и раздал товарищам в классе под видом витаминов. Данная ситуация стала известна учителю, который оперативно обратился за медицинской помощью. Школьники, употребившие лекарство, были доставлены в медицинское учреждение для проведения необходимых процедур, после чего их отпустили домой. В настоящее время по данному факту инспекторами ПДН проводится проверка, - прокомментировала Светлана Новик, руководитель пресс-службы областной полиции.

12 Апреля 2018



Возврат к списку